Новости

Союз дорожников Иркутской области

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

Фотоальбом

А.Я. Косяков - президент Союза дорожников Иркутской области, генеральный директор ОАО "Иркутскгипродорнии";
С.Ю. Тен - зам. председателя комитета ГД по транспорту, Депутат Государственной Думы;
А.М. Сулейменов - первый заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
А.Я. Косяков - президент Союза дорожников Иркутской области, генеральный директор ОАО "Иркутскгипродорнии"; С.Ю. Тен - зам. председателя комитета ГД по транспорту, Депутат Государственной Думы; А.М. Сулейменов - первый заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Союз дорожников Иркутской области независимая организация, созданная с целью консолидации усилий и координации деятельности, направленной на улучшение социально-экономического положения области и республики, защиту интересов региона в сфере дорожного хозяйства проектирования и строительства. Президент Союза дорожников Иркутской области - Анатолий Яковлевич Косяков.

Краткая историческая справка

В начале 90-х годов по инициативе группы руководителей ведущих дорожных организаций г.Иркутска был организован Клуб дорожников - людей, объединенных одной целью, одними общими проблемами и интересами, связанными с дорогами Иркутской области. 31 августа 1998 года на основе Клуба дорожников создается Союз дорожников Иркутской области и регистрируется как общественная некоммерческая организация. Учредителями Союза выступили: ОАО "Иркутскгипродорнии", ОАО "Иркутский завод дорожных машин", ЗАО "Труд", ЗАО "Смена-Союз"(ныне ООО "Сибна"). Одним из инициативных организаторов Союза дорожников Иркутской области была Козлова Валентина Константиновна - первый исполнительный директор.

Деятельность Союза дорожников Иркутской области

Решение проблем развития и совершенствования сети дорог Иркутской области, повышение технического уровня автодорог, доведение их до требований международных стандартов, формирование общественного мнения о значимости состояния и развития  автодорог для социально-экономического статуса Иркутской области,повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности,изучение и внедрение новых технологий, достижений науки и техники в области дорожного хозяйства, организация обмена опытом и технической информацией, осуществление связи с фирмами, обеспечивающими и выполняющими работы в области дорожного хозяйства, проведение конференций, семинаров,выпуск печатных изданий.

В состав Союза дорожников Иркутской области входят организации с высоким производственным и научным потенциалом, работающих в следующих областях: 

  • строительство и реконструкция автомобильных дорог;
  • строительство мостов и инженерных сооружений;
  • строительство жилья и объектов социального назначения;
  • комплексные инженерные изыскания и проектирование автомобильных дорог, городских улиц и магистралей, мостов, промышленно-гражданских зданий и сооружений, объектов дорожной инфраструктуры и других искусственных сооружений;
  • производство машин и оборудования для дорожной отрасли;
  • поставка высокотехнологичной дорожной техники и оборудования;
  • контроль и обеспечение безопасности дорожного движения;
  • подготовка кадров;
  • информационно-аналитическая деятельность.

Члены Союза

Членами Союза являются более 30 предприятий с высоким производственным и научным потенциалом, объединенные общими проблемами и интересами, напрямую или косвенно связанные со строительством дорог.

  • ОАО "Дорожная служба Иркутской области"
  • ОАО "Иркутскгипродорнии"
  • ОАО "Труд"
  • ОАО "Иркутский завод дорожных машин"
  • ООО "Сибна"
  • УГИБДД ГУМВД России по Иркутской области
  • НИ ИрГТУ Кафедра Автомобильные дороги
  • ОАО "Братскдорстрой-1"
  • ООО РСП "Топка"
  • ОАО "Автодорпроект"
  • ЗАО МК "Индор"
  • ОАО "Сибэкспоцентр"
  • ООО "ВУДТЭКС"
  • ОАО "ДСК 156"
  • Межрегиональное Управление Государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области
  • ООО "Агродорспецстрой"
  • МУП "Служба эксплуатации мостов г. Иркутска"
  • Иркутская территориальная организация общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
  • ЗАО "Мостострой-9"
  • ООО ТК "Союз-ДМ"
  • ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
  • ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"
  • ЗАО "Дороги Приангарья"
  • ООО "Сибирский Производственный Единый Центр"
  • ООО ТСК "РегионСпецСтрой"
  • ООО "ДорРемСтрой-Мт"
  • ООО "РегионСпецТранс"
  • ООО "СибТЭЛ"
  • НП Сибирский образовательный консультативно-методический центр «Байкалсерт»

Итоги и планы развития

В 2013 году управлению дороги «Прибайкалье» выделено около 6 миллиардов рублей, существенная их часть предназначена для ликвидации гравийных разрывов в Нижнеудинском, Тулунском и Тайшетском районах. 

Олег Шандрук, директор управления:

– Общая протяженность перестраиваемых участков – 23 километра, все они в работе. Нынче сдаем четыре километра, на следующий год – шесть, потом еще два участка. Так что к 15-му году закатаем все гравийные разрывы, и М-53 обретет статус дороги второй технической категории. Улучшатся транспортно-эксплуатационные показатели и комфорт, повысится пропускная способность и безопасность движения. Уже в 14-м году, пока будут достраиваться основные участки, люди будут ездить только по асфальту.

Правительство Иркутской области утвердило государственную программу "Развитие дорожного хозяйства на 2014 – 2020 годы". Объем финансирования программы составляет более 62 млрд рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 9 млрд рублей, регионального дорожного фонда – 52,8 млрд рублей, местных бюджетов – 261,5 млн рублей. 

В рамках реализации программы в ближайшие семь лет планируется отремонтировать 551,5 км дорог, находящихся в областной собственности, капитальному ремонту подвергнутся 132 км, сообщил министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин.
Так, по его словам, в 2014 году будут капитально отремонтированы участки дорог Братск – Усть-Илимск, Иркутск – Большое Голоустное, Бодайбо – Кропоткин, Иркутск – Оса – Усть-Уда и другие объекты, на которые имеется проектно-сметная документация.
Для развития северных территорий и формирования регионального транспортного коридора, который обеспечит более короткий наземный путь из Красноярского края и всей европейской части России на север области, предусмотрено завершение строительства 52-километрового участка автодороги Тайшет – Чуна – Братск. На эти цели будет направлено 3,5 млрд рублей.

Также в 2014 году начнется реконструкция Байкальского тракта, стоимость работ оценивается в 7 млрд рублей. 

Ссылки

  1. Союз Дорожников Иркутской области: официальный сайт.

Литература

  1. Светлана Верещагина Прощай, гравийка! // Выпуск «Спецвыпуск областной» # 117 (1138 ) 18 октября 2013

 

Выходные данные материала:

Жанр материала: Термин (понятие) | Автор(ы): Авторский коллектив | Источник(и): Составление Иркипедии | Дата публикации оригинала (хрестоматии): 2013 | Дата последней редакции в Иркипедии: 29 марта 2015

Примечание: "Авторский коллектив" означает совокупность всех сотрудников и нештатных авторов Иркипедии, которые создавали статью и вносили в неё правки и дополнения по мере необходимости.

Материал размещен в рубриках:

Тематический указатель: Статьи | Организации - "Экономика" | Библиотека по теме "Экономика"