Авиакатастрофа самолёта Ту–104 компании «Аэрофлот» в Иркутске

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

28 апреля в истории Иркутска

1843. В селе Урик скончался декабрист Никита Муравьев. Похоронен в ограде сельской церкви Спаса Нерукотворного Образа.

1904. Цена на рыбу на иркутском базаре: осетрина 60 коп., осетровая икра 2 руб. 50 коп. за фунт, омуль 1 руб. 40 коп. десяток.

1923. В Иркутске состоялся первый воскресник по благоустройству братских могил на горе Коммунаров и Могилевской площадке.

1933. Государственной комиссией подписан акт приема и пуска в эксплуатацию Иркутской чаепрессовочной фабрики.

1955. В Иркутске сдан в эксплуатацию административно-жилой дом треста «Востсибцветметразведка» МВД СССР на ул. Степана Разина, 8. Автор проекта — архитек­тор Е.Ф. Янко.

В тот же день со станции Иркутск-2 отправился угольный состав в 4 016 т. Поезда такого веса не водил ни один машинист на ВСЖД. На этот раз тяжеловес повел опытный машинист Остапенко. Бригада благополучно проследовала участок и прибыла в Слюдянку с получасовым нагоном. Вслед двинулся тяжеловес с грузом 3 585 т, которым управлял машинист Константин Шендо. Так же ведя маршрут одной тягой, он проследовал участок на тридцать минут раньше графика.

1969. Авиакатастрофа самолета Ту–104 компании «Аэрофлот» в Иркутске. Грубая посадка, не долетел 600 м до взлетно–посадочной полосы (ВПП). Данные о жертвах неизвестны.

Загрузка...