Качество транспортного обслуживания. // Атлас развития Иркутска. 2011 г.

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

Качество транспортного обслуживания еще не достигло необходимого уровня. В соответствии с СНИП 2.07.01-89*.

90 % передвижений по трудовым целям в один конец в Иркутске не должны превышать 38 мин. Данный градостроительный показатель не выполнен, только 55 % передвижений по трудовым целям в один конец удовлетворяют указанным требованиям. Наихудшие показатели качества транспортного обслуживания в районах Ново-Ленино, II Иркутск, «Зеленый».

Характеристика поездок на различных видах общественного транспорта г. Иркутска.

Выходные данные материала:

Жанр материала: Картография | Автор(ы): Авторский коллектив | Источник(и): Инстиут географии им В. Б. Сочавы СО РАН | Дата публикации оригинала (хрестоматии): 2011 | Дата последней редакции в Иркипедии: 27 марта 2015

Примечание: "Авторский коллектив" означает совокупность всех сотрудников и нештатных авторов Иркипедии, которые создавали статью и вносили в неё правки и дополнения по мере необходимости.

Загрузка...