Качество транспортного обслуживания еще не достигло необходимого уровня. В соответствии с СНИП 2.07.01-89*.
90 % передвижений по трудовым целям в один конец в Иркутске не должны превышать 38 мин. Данный градостроительный показатель не выполнен, только 55 % передвижений по трудовым целям в один конец удовлетворяют указанным требованиям. Наихудшие показатели качества транспортного обслуживания в районах Ново-Ленино, II Иркутск, «Зеленый».
Характеристика поездок на различных видах общественного транспорта г. Иркутска.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей