ИРКИПЕДИЯ - портал Иркутской области: знания и новости
Published on ИРКИПЕДИЯ - портал Иркутской области: знания и новости (http://irkipedia.ru)

Главная > Качество транспортного обслуживания. // Атлас развития Иркутска. 2011 г.

Качество транспортного обслуживания. // Атлас развития Иркутска. 2011 г.

"Качество транспортного..." в новостях:

  • ОАО РЖД намерено вложить в восстановление Тулуна и Нижнеудинска более 1,2 млрд рублей
  • Депутаты ЗС и представители Восточно-Сибирской железной дороги обсудили перспективы взаимодействия
  • Пассажирский теплоход по маршруту Бодайбо-Мама запустят при содействии Николая Труфанова
Ещё результаты

Качество транспортного обслуживания еще не достигло необходимого уровня. В соответствии с СНИП 2.07.01-89*.

90 % передвижений по трудовым целям в один конец в Иркутске не должны превышать 38 мин. Данный градостроительный показатель не выполнен, только 55 % передвижений по трудовым целям в один конец удовлетворяют указанным требованиям. Наихудшие показатели качества транспортного обслуживания в районах Ново-Ленино, II Иркутск, «Зеленый».

Характеристика поездок на различных видах общественного транспорта г. Иркутска.

Посмотреть карту во весь экран

Выходные данные материала:

Жанр материала: Картография | Автор(ы): Авторский коллектив | Источник(и): Инстиут географии им В. Б. Сочавы СО РАН | Дата публикации оригинала (хрестоматии): 2011 | Дата последней редакции в Иркипедии: 27 марта 2015

Примечание: "Авторский коллектив" означает совокупность всех сотрудников и нештатных авторов Иркипедии, которые создавали статью и вносили в неё правки и дополнения по мере необходимости.

Материал размещен в рубриках:

Тематический указатель: Атлас развития Иркутска. 2011 | Карты | Иркутск | Медиатека по теме "География" | Медиатека по теме "Экономика"

Источник: http://irkipedia.ru/content/kachestvo_transportnogo_obsluzhivaniya_atlas_razvitiya_irkutska_2011_g#comment-0