Новости

Бонди, Артур Л.

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

Артур Л. Бонди (19 июля 1856, г. Гомель Могилёвской губернии Российской империи – ?) — инженер путей сообщения. Участник изысканий Кругобайкальской железной дороги и подрядчик на её строительстве.

Сын титулярного советника. Крещён в Гомельской приходской римско-католической церкви под именем Артур-Владислав-Викариен. При призыве 1877 явился к исполнению воинской повинности, освидетельствован и зачислен в ратники ополчения. В 1880 окончил Санкт-Петербургский институт инженеров путей сообщения с правом производства строительных работ и «с правом на чин коллежского секретаря». Три года служил в обществе Либаво-Роменской железной дороги, из них два последних года в должности начальника дистанции. С 1 апреля 1884 г. А.Л. Бонди зачислен в технико-инспекторский комитет МПС. Приказом по МПС от 16 июня и Указом правительствующего Сената от 11 июля 1884 г. утвержден в звании гражданского инженера путей сообщения в чине коллежского секретаря. Приказом по МПС от 19 декабря 1896 г. и с «Высочайшего повеления» А.Л. Бонди «уволен» в общество Оренбургской железной дороги для производства новых работ. На строительстве Средне-Сибирской железной дороги был подрядчиком на строительстве мостов через крупные реки: Кан, Бирюсу, Уду, Ию. Подрядчик на строительстве вторых путей Сибирской железной дороги.

Выходные данные материала:

Жанр материала: Термин (понятие) | Автор(ы): Хобта А.В. | Источник(и): Строительство Транссиба: очерки истории (конец XIX – начало XX вв.). Иркутск, 2009 | Дата публикации оригинала (хрестоматии): 2009 | Дата последней редакции в Иркипедии: 11 апреля 2019

Примечание: "Авторский коллектив" означает совокупность всех сотрудников и нештатных авторов Иркипедии, которые создавали статью и вносили в неё правки и дополнения по мере необходимости.