Протяженность бесстыкового «бархатного» пути на Восточно-Сибирской железной дороге увеличится к концу 2019 года на 191,1 км. С вводом модернизированных участков в постоянную эксплуатацию общая протяженность бесстыкового пути ВСЖД достигнет 4139,8 км, что составляет 65,4% от протяженности главного хода магистрали. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Основные работы по укладке бесстыкового пути будут развернуты на участках БАМа. Здесь планируется уложить около 150 км рельсов на железобетонном основании. Эта конструкция железнодорожного пути является наиболее прогрессивной и стабильной. Основным элементом такого пути являются длинномерные рельсы, которые соединяются на стыках с помощью особого метода сварки. Благодаря этому пассажиры не слышат стука колес в пути следования, поезда следуют с повышенной скоростью, при этом снижаются расходы на содержание подвижного состава и обслуживание пути. По своим технологическим и эксплуатационным качествам, а также высокой степени термоустойчивости бесстыковый путь максимально подходит для укладки в резко-континентальном климате Восточной Сибири.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей