Новости

Система обратной связи с пассажирами развивается на вокзалах ВСЖД

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
четверг, 30 августа, 2018 - 17:13

Прямой диалог с пассажирами в период летних пассажирских перевозок ведут работники Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, специалисты Федеральной пассажирской компании и Байкальской пригородной пассажирской компании. Об этом 30 августа 2018 года сообщает пресс-служба ВСЖД.

Летом к традиционной акции «День пассажира», которая проводится  круглогодично по четвергам, добавились и общественные приемные – специальные акции, во время которых пассажиры могут получить информацию о  работе вокзала от руководителей пассажирского комплекса ВСЖД.

«В общественную приемную может обратиться любой посетитель вокзалов Улан-Удэ и Иркутска, – отметила ведущий технолог Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Лариса Стародубская. – Получая обратную связь, мы можем оценить работу вокзалов с позиции клиента, а это помогает принять правильные решения по улучшению работы пассажирского комплекса в целом».

Всего в рамках  акции «День пассажира»  и общественная приемная поступило свыше 350  обращений от пользователей пассажирских услуг. Более половины обращений – это вопросы по изменению расписания движения поездов и работы билетных касс. Запросы информационно-справочного характера составили около трети всех обращений граждан.

Напомним, днем работы общественной приемной на ВСЖД объявлена каждая пятница. В этот день с 16.00 до 17.00 руководители вокзалов и билетных касс проводят встречи с пассажирами.

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Байкальский регион