Прямой диалог с пассажирами в период летних пассажирских перевозок ведут работники Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, специалисты Федеральной пассажирской компании и Байкальской пригородной пассажирской компании. Об этом 30 августа 2018 года сообщает пресс-служба ВСЖД.
Летом к традиционной акции «День пассажира», которая проводится круглогодично по четвергам, добавились и общественные приемные – специальные акции, во время которых пассажиры могут получить информацию о работе вокзала от руководителей пассажирского комплекса ВСЖД.
«В общественную приемную может обратиться любой посетитель вокзалов Улан-Удэ и Иркутска, – отметила ведущий технолог Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Лариса Стародубская. – Получая обратную связь, мы можем оценить работу вокзалов с позиции клиента, а это помогает принять правильные решения по улучшению работы пассажирского комплекса в целом».
Всего в рамках акции «День пассажира» и общественная приемная поступило свыше 350 обращений от пользователей пассажирских услуг. Более половины обращений – это вопросы по изменению расписания движения поездов и работы билетных касс. Запросы информационно-справочного характера составили около трети всех обращений граждан.
Напомним, днем работы общественной приемной на ВСЖД объявлена каждая пятница. В этот день с 16.00 до 17.00 руководители вокзалов и билетных касс проводят встречи с пассажирами.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей