На станции Танхой ВСЖД 17 августа 2017 года состоялось открытие второго участка лесопитомника в рамках IX Байкальской Международной школы – традиционного мероприятия, объединяющего учащихся и преподавателей школ городов России, а также представителей научного сообщества, тренеров и экспертов из разных организаций, регионов и стран. Об этом сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги.
Размеры второго участка в 10 раз превосходят площадь первого, который был образован в прошлом году при школе-интернате №21 ОАО «РЖД», где в течение года учащиеся вместе с преподавателями и специалистами Байкальского государственного природного биосферного заповедника выращивали саженцы реликтовых деревьев – кедра, пихты, голубой ели.
Оба участка объединены в один лесопитомник площадью 1 га. При поддержке Восточно-Сибирской железной дороги, Байкальского государственного природного биосферного заповедника, региональных властей и кафедры лесоведения Бурятской государственной сельхозакадемии он поступательно обретает полноценный статус.
На участке научно-образовательного центра под открытым небом общей площадью 9 га участники Байкальской международной школы провели символическую высадку выращенных в школьном лесопитомнике молодых деревьев в возрасте около одного года.
Реализация программы «Лес Байкала» по восстановлению популяции редких исчезающих (занесенных в Красную Книгу) растений, кустарников и деревьев Байкальской природной территории проводится железнодорожниками и учащимися школы-интерната совместно с сотрудниками ФГБУ «Байкальский государственный заповедник». В прошлом году результатом такого сотрудничества стало открытие исторической экспозиции «Байкальская железнодорожная паромная и ледовая переправа 1900-1909 годов», создаваемой в визит-центре Байкальского государственного природного биосферного заповедника на ст. Танхой.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей