Новости

Наземный переход через железнодорожные пути откроют в ноябре на станции Половина

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
четверг, 27 октября, 2016 - 14:19

Наземный пешеходный переход через железнодорожные пути со звуковой и световой сигнализацией откроется на станции Половина Восточно-Сибирской железной дороги в ноябре 2016 года. Об этом сообщил заместитель начальника ВСЖД по взаимодействию с органами власти Александр Парщиков 26 октября 2016 года на совещании в правительстве Иркутской области, посвященном Дню ВСЖД. Он также добавил, что на магистрали провели работу, чтобы решить проблему с неудобным для пешеходов местом остановки поездов, из-за чего они были вынуждены пролезать под вагонами или перелезать через сцепные устройства между вагонами. 

Уполномоченный по правам человека в Иркутской области Валерий Лукин подчеркнул, что на станции нужен стационарный надземный переход. Говоря о перспективах строительства виадука, Александр Парщиков напомнил, что на встрече с президентом ОАО РЖД Олегом Белозеровым и губернатором Иркутской области Сергеем Левченко обсуждалось решение о предоставлении ВСЖД налоговых льгот на сумму, необходимую для строительства перехода в разных уровнях. «Проект стоит около 150 млн рублей. За счёт этой налоговой льготы можно возвести переход ОАО «РЖД» с последующей передачей  муниципалитету», - сказал заместитель начальника ВСЖД.

ндр Парщиков добавил, что 2016 году на предупреждение травматизма людей на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» в границах Иркутской области предусмотрено 43 млн рублей.  За эти деньги на станциях Половина и Чуна построены пешеходные переходы, оборудованные звуковой и световой сигнализацией, выполнены  проекты пешеходных переходов, запланированных к строительству в 2017 году на станциях  Гончарово, Куйтун и Якурим.

Замначальника ВСЖД рассказал, что с учетом обращения властей Иркутской области, в ОАО «РЖД» направлена заявка с просьбой дополнительно включить в программу предупреждения травматизма на 2017 год ограждение зоны движения поездов на станции Тулун и пешеходный переход в Черемхово, где люди стихийно переходят через железную дорогу. «К сожалению, установленные ограждения часто ломают. Мы их восстанавливаем, их снова  ломают. Это, надо отметить, немалые затраты», - добавил Александр Парщиков и попросил глав муниципальных образований подключится к решению этой проблемы, к примеру, провести разъяснительные беседы с населением.

Валерий Лукин также попросил уточнить перспективы строительства железной дороги от Усть-Илимска до Лесосибирска Красноярского края, которая способствовала бы развитию экономики и занятости населения на севере Иркутской области. Александр Парщиков сообщил, что в Усть-Илимске построено современное депо, есть готовность выхода на Лесосибирск. Однако сейчас на железных дорогах запада России грузооборот падает, на востоке растет, поэтому инвестиции направляют на модернизацию БАМа и Транссиба, чтобы доставлять грузы на Дальний Восток для сохранения рынка.

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): Рымарева Мария | Регионы: Иркутская область