Более 23,8 млн рублей инвестирует Восточно-Сибирская железная дорога в программу по укреплению берегов Байкала в 2016 году. Как напоминает 15 февраля пресс-служба ВСЖД, в 2015 году защитную полосу, которая разделяет железнодорожное полотно Транссиба от вод Байкала, удлинили на 1,2 км. Работы велись на участке Утулик – Слюдянка, на эти цели было израсходовано свыше 69 млн рублей. В планах 2016 года - укрепление порядка 250 м берега озера на том же участке. На эти цели выделено около 23,8 млн рублей.
Напомним, для укрепления берегов Байкала на железной дороге создается специальное инженерное сооружение, которое было разработано московским научно-исследовательским центром. Возводится берегозащитное сооружение из природного камня. По сравнению с использовавшимися ранее бетонными настилами, каменные гораздо надежнее. Применяемая технология отвечает самым высоким экологическим требованиям.
Фото из архива "Байкал Инфо".
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей