Открытие фестиваля «СтудЗима-2020» прошло в актовом зале института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации ИГУ, сообщает министерство по молодежной политике Иркутской области.
В день открытия участники фестиваля прошли первые испытания: интеллектуальную игру «Квиз», соревнования по городскому ориентированию «Dozor» по истории Иркутской области и Великой Отечественной войны. Во второй этап «СтудЗима-2020» из 50 прошли 26 команд.
- Наша команда участвует в «СтудЗиме» второй год подряд. Искренне благодарим организаторов - всё на уровне, ярко и масштабно, - рассказал капитан команды курсантов и слушателей Восточно-Сибирского института МВД «СОГ» (следственно-оперативной группа) Андрей Карсаков. - По сравнению с прошлым годом заданий в первом этапе было меньше, однако, они оказались более продуманными, глубокими по смыслу. Все задания мы прошли успешно, к дальнейшим испытаниям готовы.
Всего для участников фестиваля приготовлено три этапа, они пройдут в Иркутске и на озере Байкал, в Листвянке.
6 и 7 марта участников ждут спортивные состязания на стадионе «Зенит». Также командам нужно провести в школах Иркутска самостоятельно разработанный тематический урок на тему «Дети-герои Великой Отечественной войны». Творческие способности участники проявят в музыкальном конкурсе по песням популярных советских фильмов. В третий этап пройдут лишь 10 лучших команд.
12 марта - завершающий этап, участников ждут полоса препятствий «Скаутское ралли», игры на льду озера Байкал. Здесь же состоится торжественное закрытие фестиваля.
Участники «СтудЗимы-2020» - студенты и молодые специалисты из Иркутска, Шелехова, Ангарска, Черемхово, Усть-Кута, Иркутского, Эхирит-Булагатского и Слюдянского районов, всего более 300 человек.
Цель фестиваля - популяризация здорового образа жизни и развитие социальной активности молодежи.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей