20 февраля в Иркутске состоялся региональный координационный совет, на котором обсуждались вопросы обеспечения завоза топливно-энергетических ресурсов в районы Крайнего Севера Приангарья для нужд предприятий энергетики и ЖКХ.
По словам начальника ВСЖД Василия Фролова, прошлый год выдался непростым как для железнодорожников, так и для портовиков, речников. Уровень воды в реках оказался ниже среднегодовых значений, в северных районах бушевали лесные пожары, видимость для судов ограничивалась, движение караванов останавливалось. И это сразу же сказывалось на выгрузке в порту Осетрово. Тем не менее, в 2019 году здесь удалось увеличить объемы перевалки грузов с железнодорожного на речной транспорт. Железнодорожники доставили сюда на 6 тыс. груженых вагонов больше, чем годом ранее.
Для выполнения бесперебойной доставки грузов в текущем году на ВСЖД принято решение изменить план формирования поездов в адрес станций Ленского узла. Так, для совершенствования перевозочного процесса в местном сообщении будут отправляться сдвоенные поезда весом 12600 тонн. В штат железнодорожной станции Лена приняты дополнительные сотрудники, которые будут работать с грузом и клиентами в круглосуточном режиме.
В навигационный период 2020 года по программе северного завоза ВСЖД предстоит доставить в отдаленные территории Иркутской области 105 тыс. тонн угля и 16 тыс. тонн нефтепродуктов.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей