Новости

Байкальский Дед Мороз вошел в ТОП-10 самых упоминаемых в СМИ новогодних персонажей

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
пятница, 24 января, 2020 - 16:17

Аналитическое агентство «Смыслография» и коммуникационное агентство «АГТ» провели исследование представленности сказочных новогодних персонажей в российских СМИ. Десятое место в составленном рейтинге занял Байкальский Дед Мороз, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Иркутской области.

Безусловное лидерство по итогам 2019 года по-прежнему у Деда Мороза из Великого Устюга, который чуть сократил свое медиаприсутствие (213 тыс. в 2019 году, 216 тыс. в 2018 году) и Снегурочки из Костромы (112 тыс. в 2019 году, 111 тыс. в 2018 году). Байкальский Дед Мороз, занявший 10 место, на треть увеличил свою известность в российских медиа за счет проведения фестиваля зимних волшебников «Ледяная сказка Байкала» с приглашением не только российских, но и зарубежных новогодних персонажей. В первую десятку рейтинга также вошли Морозко (Нижегородская область), Тол Бабай (Удмуртия), Кыш Бабай (Татарстан), Мороз Иванович (Новосибирская область), Чысхаан (Якутия), Паккайне (Карелия), Талви Укко (Карелия). 

Байкальский Дед Мороз входит в топ-10 рейтинга упоминаний в СМИ сказочных персонажей уже третий год подряд.

В ноябре Байкальский Дед Мороз принял участие в торжественной церемонии вручения зимним волшебникам паспортов «Сказочной России» в Великом Устюге, а также получил диплом победителя первой в России премии «Сказка года» в номинации «Главный герой Нового года». В начале марта байкальский волшебник ждет своих коллег в Слюдянке на межрегиональном фестивале зимних волшебников «Ледяная сказка Байкала».  

 

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Слюдянка