Лётчики Иркутского авиазавода погибли, спасая жизни иркутян

Вы здесь

Размещение рекламы покрывает затраты на хостинг и техподдержку. Просим отнестиcь к этому с пониманием и терпением!
Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

8 июня в истории Иркутска

1972. На аэродроме Иркутского авиазавода разбился при посадке самолёт МИГ-23 УБ

1903. В день праздника добровольного пожарного общества впервые выступал вновь организованный ор­кестр общества.

1908. Утром прибыл с востока первый автомобиль участников международной автомобильной гонки из Нью-Йорка в Париж.

1914. Цены на товары первой необходимости на иркутских базарах: крупчатка 1-го сорта 12 руб. 75 коп., 2-го сорта 10 руб. 50 коп. — 10 руб. 75 коп. пуд., крупа гречневая 5 — 6, 5 коп. фунт. Овес 67 — 70 коп. пуд. Сено 40 — 60 коп. пуд., говядина 15 коп., свинина 14 — 15 коп. фунт., хариус 60 коп. — 2 руб., омуль 80 коп. десяток. Сахар 16 — 17 коп. фунт., керосин 6,5 — 7 коп. фунт. Спички 11 — 12 коп. пачка. Мыло 4 руб. — 5 руб. 40 коп пуд.

1949. Температура воздуха +34,6 °С.

1972. На аэродроме Иркутского авиазавода разбился при посадке самолёт МИГ-23 УБ. Пилоты Гелий Михайлович Куркай и Виктор Федорович Новиков, проводившие испытательный полёт, сумели дотянуть на неисправной машине до аэродрома, отказавшись катапультироваться над городом. Лётчики погибли, спасая жизни иркутян.

2016. На Иркутском авиазаводе состоялась презентация нового среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21-300. Присутствовавший на церемонии глава российского правительства Дмитрий Медведев назвал его одним из самых современных лайнеров в мире. Семейство МС-21 включает две модели: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, МС-21-300 способен поднять на борт от 163 до 211 пассажиров. Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах.