Динамика показателей дошкольного образования (Атлас 2009 г.)

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

За 1990-е гг. произошло существенное сокращение количества детских дошкольных учреждений в связи с падением рождаемости и сокращением доли детей дошкольного возраста в общей численности населения. В настоящее время осуществляется возврат, восстановление, реконструкция зданий дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) – ранее закрытых, переданных в другие руки; строительство ДОУ; внедрение новых форм дошкольного образования.

В Иркутской области на 1 января 2006 г. действовало 982 учреждения дошкольного образования с численностью 99 922 воспитанника. За период с 2000 по 2006 гг. число детских дошкольных учреждений уменьшилось на 58, а количество детей в них увеличилось на 8786 человек. Сокращение числа ДОУ произошло в Ангарском, Братском, Заларинском, Нижнеилимском, Усольском, Усть-Илимском, Чунском, Шелеховском районах, а увеличение в Бодайбинском, Тайшетском, Тулунском, Черемховском. В остальных районах области их количество не изменилось (Образовательные учреждения, 2008).

В Читинской области (ныне Забайкальский край) за период с 2000 по 2006 гг. число дошкольных учреждений из года в год сокращалось. Всего по области в этот период закрылось 45 дошкольных учреждений. В Агинском Бурятском автономном округе ситуация была иная: число дошкольных учреждений оставалось неизменным на уровне 50−51 единицы, численность детей в дошкольных учреждениях с 2000 по 2006 гг. увеличилась на 7,4 тыс. чел. (Читинская область в цифрах, 2005, 2008).

Система дошкольного образования Республики Бурятии включает 404 учреждения, которые посещают около 30,0 тыс. детей. Состав педагогических работников насчитывает более 3,3 тыс., из них высшее педагогическое образование имеют 27 %, среднее специальное образование − 68 % (Районы Республики Бурятия, 2007). 

Читайте в Иркипедии

  1. Дошкольное образование в Байкальском регионе
  2. Наполняемость дошкольных образовательных учреждений
  3. Общее образование в Байкальском регионе 
  4. Профессиональное образование 
  5. Развитие науки
  6. Религиозные организации
Загрузка...