Новости

Поиск c фильтрами

Вы здесь

Введите текст
Собственный поиск сервера Иркипедии не индексирует файлы PDF, DOC и т.п., а также картинки. Для поиска по файлам и картинкам пользуйтесь поиском Google по Иркипедии
Найдено результатов: 5

Программу модернизации ГЭС на Ангаре и Енисее разработало ЕвроСибЭнерго

Крупнейшая российская частная энергокомпания «ЕвроСибЭнерго» в рамках Красноярского экономического форума представила программу комплексной модернизации гидроэлектростанций Ангаро-Енисейского каскада «Новая энергия». Как сообщает 19 февраля 2016 года пресс-служба компании, модернизация увеличит производство энергии ГЭС на 1,5 млрд кВтч в год. Программа, первый этап которой рассчитан до 2018 год, предполагает масштабную реконструкцию и замену основного оборудования на трех крупнейших сибирских ГЭС компании: Красноярской, Братской и Усть-Илимской.
Дата публикации: пятница, 19 февраля, 2016 - 16:32 | Дата последней редакции в Иркипедии: 19 февраля 2016

Замена рабочих колес началась на Усть-Илимской ГЭС

На Усть-Илимской ГЭС - четвертой по мощности гидростанции России - началась замена рабочих колес гидроагрегатов в рамках комплексной программы модернизации гидроэлектростанций ЕвроСибЭнерго «Новая энергия». Как сообщает 7 апреля 2016 года пресс-служба АО «ЕвроСибЭнерго», первое новое рабочее колесо уже доставлено на Усть-Илимскую ГЭС. Масса колеса – 83 тонны, диаметр – 5,7 м, его изготовитель – АО «Силовые машины». Операция по транспортировке рабочего колеса с завода в Санкт-Петербурге в Усть-Илимск заняла почти месяц.
Дата публикации: четверг, 7 апреля, 2016 - 17:24 | Дата последней редакции в Иркипедии: 07 апреля 2016

На Усть-Илимскую ГЭС доставлено новое рабочее колесо

Новое рабочее колесо доставлено на Усть-Илимскую ГЭС в рамках комплексной программы модернизации гидроэлектростанций ЕвроСибЭнерго «Новая энергия». Как сообщает 14 ноября 2016 года пресс-служба компании, оно стало вторым по счету заменяемым агрегатом на четвертой по мощности гидроэлектростанции России. Масса колеса – 86 т, диаметр – 5,7 м. Операция по транспортировке рабочего колеса с завода в Санкт-Петербурге в Усть-Илимск заняла почти месяц. На специальном автотранспорте рабочее колесо преодолело около 7000 км по российским дорогам.
Дата публикации: вторник, 15 ноября, 2016 - 10:26 | Дата последней редакции в Иркипедии: 15 ноября 2016

Третье рабочее колесо доставили на Усть-Илимскую ГЭС

Новое рабочее колесо доставлено на Усть-Илимскую ГЭС в рамках комплексной программы модернизации гидроэлектростанций ЕвроСибЭнерго «Новая энергия». Как сообщает 2 мая 2017 года пресс-служба АО «ЕвроСибЭнерго», оно стало третьим по счету заменяемым агрегатом на четвертой по мощности гидроэлектростанции России. Масса колеса – 86 т, диаметр – 5,7 м. Операция по транспортировке рабочего колеса с завода в Санкт-Петербурге в Усть-Илимск заняла почти месяц. На специальном автотранспорте рабочее колесо преодолело около 7000 км по российским дорогам.
Дата публикации: вторник, 2 мая, 2017 - 16:40 | Дата последней редакции в Иркипедии: 02 мая 2017

Население Бурятии против ГЭС на Селенге из-за экологических угроз Байкалу

Население Бурятии против строительства каскада водохранилищ ГЭС в Монголии на реке Селенга, которая впадает в Байкал и является её основным истокам. Об этом 31 марта 2017 года шла речь на заседании в Улан-Удэ по итогам проведения общественных консультаций, которые прошли с 20 по 31 марта в десяти районах республики и собрали более 1300 человек. Люди считают, что строительство нанесёт вред Байкалу и прибрежным районам. Монгольская сторона намерена провести дополнительные экологические исследования, оценку воздействия на окружающую среду проекта ГЭС.
Автор(ы): Дунина Кристина | Дата публикации: понедельник, 3 апреля, 2017 - 16:11 | Дата последней редакции в Иркипедии: 03 апреля 2017