Родители учеников лицея № 3 г. Иркутска направили в городскую думу обращение с просьбой разобраться в ситуации с закрытием одного из корпусов учебной организации на капитальный ремонт. По их словам, приказ был издан в августе, фактически за две недели до начала учебного года, сообщает пресс-служба думы г. Иркутска.
Речь идет о лингвацентре, расположенном на ул. 3 Июля, 20/1. В обращении отмечено, что основная проблема – несоответствие здания сейсмическим нормам.
- В Иркутске 80% школ и больниц построены после 1985 года, но их никто не торопится закрывать. Если лицей лишится этого помещения, то это серьезно ухудшит условия учебного процесса, - сообщили родители.
Из-за закрытия здания придется переносить весь учебный процесс в основной корпус за счет уплотнения кабинетов и увеличения нагрузки. Однако результаты экспертизы показали, что у здания есть проблемы, но оно может эксплуатироваться с постоянным контролем над состоянием. Вместе с тем нет информации о том, когда планируется начать и завершить ремонтные работы.
- Зная, в каком трудном положении находятся все школы города из-за увеличившегося количества детей и, в результате этого, учебных смен, мы считаем преступным решение закрыть второе здание лицея. До принятия решения о строительстве нового вспомогательного корпуса оно ограничивает права наших детей на обучение в нормальных условиях. Просим вас содействовать сохранению учебных помещений, - говорится в обращении.
Согласно приказу, корпус будет закрыт с 1 сентября 2019 года. В гордуме отмечают, что данное решение было принято без участия депутатов. Приказ издан и подписан начальником департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации Иркутска.
Несмотря на это, ситуация будет на контроле у думы города в целях сохранения благоприятных условий для обучения детей в лицее №3.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей