В пострадавших от наводнения Тулуне и Нижнеудинске по поручению вице-премьера РФ, главы Правительственной комиссии по ликвидации ЧС в Иркутской области Виталия Мутко построят новые социальные объекты. Наряду с жильем в городах появятся новые детские сады и школы, сообщает пресс-служба министерства строительства РФ.
В территориях паводков были уточнены границы затопления, в результате чего несколько объектов социальной инфраструктуры решено не восстанавливать, а взамен построить новые на неподтопляемых территориях.
Так, взамен затопленных школы № 20 и детского сада «Родничок» в Тулуне в микрорайоне Угольщиков появится новая школа на 1275 мест и детский сад на 240 мест. В микрорайоне «Шахта» планирую построить школу на 250 мест и детсад на 110 мест.
Кроме того, в рамках государственной программы Иркутской области «Развитие образования» на 2019-2024 годы для обеспечения вновь строящихся микрорайонов на территориях Тулуна и Нижнеудинска принято решение о строительстве ряда объектов. В Тулуне это школа на 1275 мест и детсад на 240 мест в микрорайоне «Березовая роща». В Нижнеудинске – школа на 520 мест в микрорайоне «Восточный» и на 250 мест – в микрорайоне «Горный», а также два сада в этих микрорайонах на 220 мест каждый.
Помимо школы № 20 и детсада «Родничок» в Тулуне, восстановлению не подлежит детский сад «Аленушка» в поселке Евдокимовский и школа в поселке Уйгат в Тулунском районе. Вместо них в этих населенных пунктах построят по школе-саду.
В Тулуне также запланировано возведение модульного здания мастерских, спортивного зала и мини-футбольного поля для школы № 6. В Нижнеудинске построят модульные здания мастерских для школы № 10 и школы № 2.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей