Губернатор Иркутской области Сергей Левченко посетил в Тулуне сильно пострадавшие от наводнения детский сад «Родничок» и школу № 20, где уже начался капитальный ремонт. Предварительно из зданий была откачана вода, рабочие провели очистку от мусора. Об этом сообщает областная администрация.
- Еще десять дней назад здесь было все затоплено, вода поднималась до подоконников второго этажа. Сейчас уже с полов снята цементная стяжка, начинается монтаж новых полов, оконных блоков, потолки практически сделаны, почти на две трети заменен шифер на профнастил на крыше. Работа идет по графику, несмотря на погоду, - рассказал Сергей Левченко после осмотра детского сада.
По школе № 20 Губернатор пояснил, что ее посещало около 750 учеников, во время стихийного бедствия здесь был полностью затоплен первый этаж. К просушке и ремонту школы рабочие приступили десять дней назад, но сегодня из-за дождей в подвале учреждения вновь появилась вода.
- Приняты дополнительные решения по гидроизоляции, по переносу инженерных коммуникаций из подвала на первый этаж, чтобы к 1 сентября школа начала работать, - отметил Сергей Левченко.
Губернатор подчеркнул, что обе образовательные организации планируется отремонтировать к новому учебному году. Однако, в случае, если это не удастся из-за погодных условий или по другим причинам, дети будут заниматься в других образовательных учреждениях. Для доставки школьников есть договоренность о закупке автобусов.
Также в Тулуне глава Иркутской области встретился с жителями улиц Черняховского и Сибстроя, которые значительно пострадали от наводнения. Улицы находятся в низине, сейчас в городе продолжаются осадки, поэтому некоторые участки снова подтоплены. При разговоре с местными жителями Сергей Левченко объясняет гражданам, на какую помощь они могут рассчитывать из-за разгула стихии.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей