Новости

Координационный штаб продолжает контролировать процесс перехода на цифровое ТВ в Приангарье

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
среда, 5 июня, 2019 - 11:30

На горячие телефонные линии (федеральную и региональную), где отвечают на вопросы жителей Иркутской области, возникшие при переключении на цифровое телевещание, 4 июня поступило 2031 обращение (1200 – по региональному номеру). Специалисты отмечают, что произошло снижение количества звонков. До 3 июня по горячим линиям было зарегистрировано всего 1619 обращений граждан, а в день переключения число звонков на федеральную и региональные линии резко возросло – 3157 (из них 1398 на региональную линию связи. Об этом сообщили в региональном правительстве. 

Заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Ольга Золоторева пояснила, что в настоящее время продолжается информационно-разъяснительная работа, проводятся селекторные совещания с главами муниципальных образований Иркутской области. Региональное Правительство осуществляет взаимодействие с филиалом ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» «Иркутский областной радиотелевизионный передающий центр». 

После отключения аналогового сигнала 20 федеральных телеканалов стали доступны жителям региона в цифровом формате. Каналы, не входящие в состав мультиплексов, параллельно с цифровым форматом продолжают и аналоговое вещание. 

Также в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта отметили, что до 3 июня в Иркутской области было продано 17900 приставок (приёмник цифрового сигнала стандарта DVB-T2) для обеспечения цифрового качества на моделях телевизоров, выпущенных до 2013 года. В день переключения было продано 974 приставки, а 4 июня – 912. 

Вчера по горячим линиям было принято 68 заявок на спутниковое подключение «цифры» (3 июня – 49 заявок, до 3 июня – 326). Значительно выросло количество заявок на вызов волонтеров: вчера их было 1440, 3 июня – 1154, до 3 июня – 1619. Кстати, количество волонтеров, помогающих нуждающимся в квалифицированной помощи при настройке телеприемников, в Иркутской области превышает 800 человек. 

Напомним, что определенным категориям граждан, проживающим в населенных пунктах в зоне цифрового эфирного наземного телевещания и в зоне спутникового приема, в соответствие с Указами Губернатора и законами Иркутской области предоставляются меры социальной поддержки за счет средств областного бюджета. Учитывая, что действие Указа № 11-уг распространено на весь 2019 год, граждане, еще не обратившиеся за компенсацией расходов, могут это сделать до конца года. 

В усиленном режиме продолжает работать региональная горячая линия по переходу на цифровое телевещание. Телефон горячей линии 8-800-100-22-61 (звонок бесплатный).  

Более подробную информацию о вещании цифрового эфирного телевидения на территории Иркутской области вы можете получить, обратившись в «Центр консультационной поддержки населения» по телефону: (3952) 34-40-58, или по телефону федеральной «горячей линии» РТРС 8-800-220-20-02 (звонок бесплатный). 

По вопросам предоставления компенсационных выплат необходимо обращаться в комплексные центры социального обслуживания населения Иркутской области или по телефону 8800-100-22-42. 

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Иркутская область