Новости

Тулунскому району не хватает денег на строительство детсада в п. Центральные мастерские

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
вторник, 9 апреля, 2019 - 15:49

В поселке Центральные мастерские Тулунского района планируется строительство детского сада на 55 мест, уже готова проектно-сметная документация. Как сообщили в региональном правительстве, мэр района Михаил Гильдебрант сказал губернатору Сергею Левченко, что при возведении объекта необходима финансовая поддержка областного бюджета. 

- Поселок находится в нескольких километрах от районного центра. Старое здание строилось в 30-х годах прошлого века. Поэтому после строительства нового здания прежнее будет снесено. Отмечу, что мы активно участвуем в федеральных и областных программах. В этом году будем ремонтировать еще один объект - школу в селе Икей, кроме того, осенью завершим строительство ФОКа в селе Азей, - сказал Михаил Гильдебрант.

Также мэр попросил Губернатора поддержать проект по строительству Бурхунской и Котикской школ.  

 - Нельзя забывать об обеспечении этих школ кадрами. Чтобы привлечь специалистов для работы на селе, необходимо создать для них условия, в том числе жилищные. Мы в регионе уже практикуем строительство жилья для медиков, на мой взгляд, будет правильным позаботиться о жилье для учителей, - сказал Сергей Левченко. 

Профильным ведомствам Сергей Левченко дал поручение оказать поддержку району в вопросах строительства объектов образования. Также губернатор поручил мэру при проектировании школ предусмотреть теплые гаражные боксы для школьных автобусов. 

Михаил Гильдебрант доложил главе региона о том, что в этом году в поселке Октябрьский-2 начинается строительство автомобильного моста. В 2017 году мэр обращался к Губернатору с просьбой оказать финансовую поддержку. 

- Для нас это долгожданный объект. Сейчас там действует паромная переправа, что создает определенные трудности, - сказал мэр. 

На работы областной бюджет выделит 290 млн рублей. Возведение моста планируют завершить в 2021 году. 

Выходные данные и рубрики:

Источник: | Автор (ы):