Дополнительный рейтинг на капитальный ремонт учреждений культуры в 2019 году формируют в Иркутской области. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, средства на это будут выделены в рамках весенней корректировки областного бюджета. Работы на объектах планируется начать в этом году.
На данный момент в министерство культуры и архивов региона поступило несколько заявок. Среди них – документы, направленные администрацией Усть-Илимска, где необходимо капитально отремонтировать центральную городскую библиотеку, Дворец культуры и Детскую художественную школу.
- Это первое обращение администрации Усть-Илимска, ранее заявок из этого города не поступало, - отметила министр культуры и архивов региона Ольга Стасюлевич.
По ее словам, сейчас в разных районах Иркутской области идут капитальные ремонты 16 учреждений культуры, еще семь объектов строят. В этом году в эксплуатацию уже ввели два учреждения культуры: после реконструкции начал работать дом досуга в селе Люры Баяндаевского района, новый Дом культуры построен и открыт в посёлке Мойган Заларинского района.
На начало 2019 года на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию домов культуры в муниципальных образованиях было предусмотрено 465 млн рублей. Строительство новых зданий будет идти по программам «Развитие культуры» и «Устойчивое развитие сельских территорий». На реализацию последней из федерального бюджета направят около 60 млн рублей. В неё включены объекты, завершение которых возможно в 2019 году. Это дома культуры в посёлке Тальяны Усольского района, Тибельти Слюдянского района и Усть-Куда Иркутского района. В ближайшее время будет проведена корректировка бюджета Иркутской области, во время которой на капитальные ремонты учреждений культуры будут выделены дополнительные средства.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей