В Иркутске скверы в границах улиц Терешковой, Клары Цеткин и Гоголя, Кайская, Пушкина планируют благоустроить по проекту «Формирование комфортной городской среды» до 2021 года. В общественных обсуждениях приняли участие жители ближайших домов и студенты, которые предложили свои варианты обустройства общественных пространств. Об этом сообщили в пресс-службе администрации.
«Перед участниками соучаствующего проектирования ставились задачи – сохранить имеющуюся тропиночную сеть, предусмотреть ограждение территории, освещение и видеонаблюдение. Общественные пространства должны быть удобными для всех категорий горожан, в том числе и маломобильных. По благоустройству сквера в границах улиц Терешковой, Пушкина и Клары Цеткин представлено два проекта. В ходе обсуждения принято решение учесть все пожелания и разделить сквер на две части – для тихого отдыха и для активной молодежи», – сказала заместитель председателя комитета по управлению Свердловским округом Валентина Осипова.
Предложено оборудовать площадку для проведения массовых мероприятий и игровую зону, установить лавочки, урны и общественный туалет, предусмотреть парковочные места и место для выгула собак. Решено восстановить пешеходный мостик и провести санитарную вырубку деревьев.
При планировании благоустройства сквера в границах улиц Гоголя, Кайской и Пушкина также сделан акцент на сохранение имеющегося ландшафта и тропиночной сети. Общественное пространство планируют оградить, установить освещение и видеонаблюдение, лавочки, урны, качели и песочницы, обустроить клумбы. Кроме этого, инициативная группа из числа сотрудников музыкальной школы № 3, к которой прилегает территория сквера, предложили назвать его «Пушкинским» и в перспективе установить здесь памятный знак творчеству поэта к его 225-летнему юбилею.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей