Развитие Куйтунского района было в центре внимания на встрече председателя Законодательного собрания Иркутской области Сергея Сокола с мэром Алексеем Мари 9 октября 2018 года. Спикер ЗС отметил необходимость не только решения текущих вопросов муниципалитета, но и стратегического планирования.
«Важно оценить потенциал территории, обозначить точки роста, в том числе перспективы по созданию новых рабочих мест, – сказал Сергей Сокол. – При этом особое внимание нужно обратить на школы, детсады, объекты здравоохранения – провести ревизию состояния этих зданий». Спикер подчеркнул, что таких ситуаций как в селе Уян, где 11 сентября обрушился неэксплуатируемый переход между корпусами школы, быть не должно.
Как рассказал «Байкал Инфо» Алексей Мари, перспективы района – в лесозаготовках и сельском хозяйстве. Планируется развивать новый вид деятельности – рыбное хозяйство в местных водоёмах. По словам мэра, есть предприниматели, которые готовы выращивать леща и карася на экспорт, в Китай, где существует большой спрос на эту рыбу. Кроме того, району необходима помощь Законодательного собрания по ряду направлений – это и ремонт дорог, на состояние которых сильно жалуется местное население, и укрупнение муниципалитетов, чтобы активнее участвовать в региональных программах.
На встрече также обсуждалось участие Законодательного собрания и депутатов от территории в жизни района. Было отмечено, что парламентарии должны в оперативном режиме получать информацию обо всех возникающих проблемах для максимально эффективного на них реагирования. Сергей Сокол и Алексей Мари договорились встретиться ещё раз через две недели, чтобы детально обсудить план развития Куйтунского района.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей