Новости

Керамику мастеров из семи стран покажут на выставке в Иркутске

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
среда, 29 августа, 2018 - 10:00

Авторскую керамику 13 художников из Японии, Словакии, Сербии, Португалии, Хорватии, Литвы и России представят на выставке «Байкал-КераМистика» в музейной студии областного краеведческого музея в Иркутске по адресу: ул. Карла Маркса, 13. Как сообщает пресс-служба музея, в экспозицию вошли произведения, выполненные в различных техниках: раку-обжига, редукционного, дровяного обжига и других. Выставка будет работать с 16.00 31 августа до 23 сентября 2018 года.

В рамках выставки в краеведческом музее пройдёт несколько мероприятий: 7 сентября в 15.00 – презентация «Творчество современных художников-керамистов разных стран мира на примере участников симпозиума «Байкал-КераМистика» (вход свободный); 8 и 15 сентября в 15.00 – авторская экскурсия Татьяны Ерошенко по выставке «Байкал-КераМистика» (вход по прейскуранту); 14 сентября в 15.00 – встреча «Проект «Байкал-КераМистика. История его развития» (вход свободный); 21 сентября в 15.00 – мастер-шоу «Как рождается керамика. Процесс создания в режиме онлайн» (вход свободный), 22 сентября в 15.00 - Презентация «Что такое огненная скульптура и личный опыт ее создания» (вход свободный).

Авторы работ на выставке - участники международного симпозиума, который в 2018 году традиционно прошёл в поселке Хужир на острове Ольхон с 18 июня по 2 июля. Симпозиум проводится при поддержке министерства культуры РФ и иркутского отделения Союза художников России. Авторы его идеи и главные организаторы - художники-керамисты Татьяна Ерошенко и Сергей Пуртян.

«Участники в этом году были опытные, но в керамике все непредсказуемо. Даже проверенные глины иногда подводят, а газовый обжиг керамики в технологии «раку» зависит даже от капризов природы, а она в этом году была резко переменчивая, - подчеркнула художественный руководитель проекта «Байкал-КераМистика» Татьяна Ерошенко. - Наши гости увидели почти все возможные варианты байкальского климата. Порой приходилось ждать окончания дождя и волноваться, успеем ли мы обжечь работы. Особенно мы переживали за фарфоровое панно Йолы Вал из Пуртугалии, не знали, потянет ли хужирская электрическая сеть высокотемпературный обжиг. Но все удалось, как задумывали авторы». 

Фот с сайта.

Выходные данные и рубрики:

Источник: | Автор (ы):