Новости

В Иркутскую энергосбытовую компанию за полгода позвонили более 1 млн человек

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
понедельник, 16 июля, 2018 - 10:55

Услугами контакт-центра Иркутской энергосбытовой компании за первые шесть месяцев 2018 года воспользовались более 1 млн человек, что на 21% больше аналогичного показателя прошлого года. Об этом 16 июля сообщает пресс-служба компании. В январе-июне был отмечен неуклонный рост числа  пользователей сайта компании, сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения к нему. Через сайт в компанию обратились более 10 тыс. человек.

Каждый месяц около 2000 новых пользователей регистрируются в «Личном кабинете» на сайте http://sbyt.irkutskenergo.ru. Ежемесячно в среднем его посещает около 120 000 клиентов. Максимальное количество – 123 тыс. человек - было зарегистрировано в мае, накануне подведения итогов поощрительных акций «За подарком в личный кабинет» и «Счастливый платеж». При этом за год количество пользователей мобильного приложения «Личный кабинет» на  платформе Android выросло в 2,4 раза, пользователей на IOS (приложение запущено в июле 2017 года) - в 13,2 раза. 

Количество клиентов, отказавшихся от отправки счета в печатном виде и поставивших соответствующую отметку в «Личном кабинете», также неуклонно растет –  около 1500 человек каждый месяц переходят на электронный документооборот. Как отмечают специалисты Иркутскэнергосбыта, мобильное приложение и сайт компании популярны у всех поколений, при этом возраст основной категории пользователей электронным «Личным кабинетом» - от 25 до 34 лет (это 34% всех посетителей). 

Дистанционные сервисы, предлагаемые энергосбытовой компанией, значительно упрощают потребителям электрической и тепловой энергии взаимодействие с поставщиком услуг. Федеральным законом установлены сроки передачи показаний приборов учёта воды и электроэнергии, а также сроки оплаты потребленных ресурсов. В помощь клиентам – «Личный кабинет» на сайте компании, через который осуществляется полный комплекс услуг по энергопотреблению. Облегченная мобильная версия «Личного кабинета» проста в применении и предназначена для контроля расхода энергоресурсов, их оплаты, обратной связи со специалистами компании. Помимо этого, для клиентов работает круглосуточный контакт-центр, звонок на федеральный номер 8-800-100-9777 - бесплатный для всех жителей региона. 

Выходные данные и рубрики:

Источник: | Автор (ы):