Новости

За защитой своих прав потребители Иркутской области могут обратиться в офисы МФЦ

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
вторник, 27 марта, 2018 - 12:43

Жители Иркутской области могут получить консультации по вопросам защиты прав потребителей в офисах областного многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Об этом 27 марта 2018 года сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на руководителя службы потребительского рынка и лицензирования региона Сергея Петрова. Консультации будут проводить специалисты Управления Роспотребнадзора в Приангарье для повышения правовой грамотности и информированности населения. 

Как рассказал Сергей Петров, консультации по вопросам защиты прав потребителей в офисах МФЦ стали возможными благодаря внесенным изменениям в программу по защите прав потребителей в Иркутской области на 2017-2019 годы. Изменения подготовлены в соответствии с поручением президента Российской Федерации по итогам заседания президиума государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2017 года.

«Реализация региональной программы по защите прав потребителей направлена не только на повышение правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов, но и на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей. Внесенные изменения предусматривают осуществление ряда дополнительных мероприятий, по созданию в Иркутской области условий для эффективной защиты интересов потребителей, – подчеркнул Сергей Петров. 

В помощь потребителям финансовых услуг в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 8)  и в Федеральном  бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» (г. Иркутск, ул. Трилиссера, 51) установлены информационные терминалы по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг. 

Согласно изменениям в областной программе, специалисты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области планируют проводить оценку уровня правовой грамотности в виде опросов и анкетирования  населения и хозяйствующих субъектов в соответствии с определенной методикой. Мероприятие позволит выявить пробелы в вопросах защиты потребительских прав, а также наиболее актуальные темы - в какой сфере деятельности чаще всего нарушаются права потребителей, какие юридические ошибки допускаются гражданами и предпринимателями. Исходя из данных оценки, планируется проводить корректировку содержания просветительских и информационных материалов, распространение которых также предусмотрено программой.  

Как отметил Сергей Петров, ежегодно в рамках реализации региональной программы, с учетом внесенных в нее изменений, планируется проведение более тысячи различных мероприятий, реализация которых будет способствовать созданию в Иркутской области условий для эффективной защиты прав потребителей.

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Иркутская область