Часть средств программы «Народные инициативы» в Иркутской области в 2017 году была направлена на развитие детско-юношеских школ. Об этом рассказал председатель Законодательного собрания Сергей Брилка, комментируя итоги прошлого года, сообщает 9 февраля 2018 года пресс-служба ЗС.
В Братске около 2 млн рублей «Народных инициатив» направили на существенное обновление инвентаря спортивной школы «Рекорд» и спортивной школы олимпийского резерва – было приобретено 133 пары коньков и 25 лыжных комплектов, а также два снегохода для подготовки лыжных трасс и оперативного оказания экстренной помощи спортсменам при возникновении ЧП на лыжне.
В Нижнеудинском районе провели текущий ремонт ДЮСШ на сумму около миллиона рублей – обновили систему отопления, заменили неисправные участки электрической сети здания, сменили окна и двери, а также вышедшие из строя светильники.
В Черемховском районе на 500 тыс. рублей выполнили текущий ремонт здания ДЮСШ в посёлке Михайловка, а также закупили спортивный инвентарь и оборудования для этого же учреждения на 800 тыс. рублей. В распоряжении юных атлетов появились новые коньки, лыжи, спортивная форма, в самой школе установили новые ворота для мини-футбола и тренажеры.
В Аларском районе купили автобус «Газель» на 20 мест для поездок воспитанников ДЮСШ на соревнования.
«Решения о расходовании средств проекта «Народные инициативы» принимаются населением на сходах, соответственно, одобрение получают наиболее важные мероприятия. Помимо средств выделенных именно на ДЮСШ, многие территории в 2017 году профинансировали строительство спортивных площадок и приобретение спортивного инвентаря для образовательных школ, клубов, дворовых команд. Таким образом, перечень мероприятий, включенных в проект, свидетельствует о том, что курс, взятый депутатами Законодательного собрания на развитие спорта в регионе, поддерживают жители», - сказал Сергей Брилка.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей