Новости

Второй Байкальский тоннель построен на 95%

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
четверг, 18 января, 2018 - 14:16

Строительство второго Байкальского тоннеля – важнейшего объекта программы модернизации БАМа и Транссиба – подходит к завершению. По оперативным данным, тоннелестроителями уже пройдено 6372 м (общая длина – 6682 м). Среднесуточная скорость проходки второго Байкальского тоннеля составляет 12 м. Технический комплекс LOVAT практически приблизился к восточному порталу. Сбойка тоннеля планируется до конца первого квартала 2018 года, сообщает 18 января пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги.

В ноябре 2017 года горным способом завершены проходки восточной и западной дренажных штолен. Их протяжённость 1747 м и 1500 м соответственно. Напомним, строительство второго Байкальского тоннеля началось в 2014 году. На объекте задействовано 1500 человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

Срок сдачи объекта в эксплуатацию, согласно плану, – 2019 год. «После его запуска значительно повысится пропускная способность на участке Лена – Северобайкальск. С увеличением пропускной способности на БАМе повысится скорость продвижения грузов и по Транссибу, что создаст конкурентные преимущества перед другими видами транспорта», - отметил начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.

Действующий в настоящее время однопутный Байкальский тоннель является одним из самых «барьерных» мест Восточно-Сибирской железной дороги. Пропускная способность перегона Дабан – Дельбичинда практически исчерпана. Дальнейшее увеличение пропускной способности участка невозможно без двухпутного следования поездов через Байкальский хребет и двухпутного развития близлежащих перегонов.

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Иркутская область