Новости

Иркутской телефонной связи 133 года

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
четверг, 11 января, 2018 - 16:32

Первый телефонный звонок раздался в Иркутске 21 декабря 1884 года. Как сообщает 11 января 2018 года пресс-служба Ростелекома, в этот день был совершен первый пробный опыт передачи по телефону игры оркестра и артистов городского театра. Телефон был проведен от театра и благородного собрания в дом Гуляева по Большой улице. Созданная в Иркутске телефонная сеть была частной, а телефоны устанавливались сугубо в административных целях.

В январе 1888 года телефоны установили в 16 местах Иркутска: в доме генерал-губернатора, канцелярии генерал-губернатора, квартире правителя канцелярии, в полицейском управлении, Государственном банке, в квартире полицмейстера, 2-й и 3-й части губернского правления, губернском суде, канцелярии батальона, в общественном губернском управлении, в домах губернатора, городского головы Сиверса и тюремном замке.

Сейчас основным поставщиком услуг связи для населения Иркутской области является Ростелеком. Задействованная емкость традиционной телефонии в Иркутской области – 226 000 номеров, из них население – 179 000, юридические лица – 47 000.

«Стационарный телефон – это стабильная и надежная связь, выгодные тарифы для звонков по городу и в другие регионы страны, удобный номер, – отметил заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – При подключении «Домашнего телефона» в пакете с «Домашним интернетом» и «Интерактивным телевидением» стоимость услуг снижается».

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания Ростелекома.

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Иркутская область