Конкурс на лучший материал в газете, на сайте, радио или телевидении о развитии интернета в сельской местности организовал Ростелеком среди журналистов районных СМИ в рамках реализации федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» (УЦН). Об этом 31 октября 2016 года сообщает пресс-служба копании. Конкурс проводится для информирования населения Иркутской области о возможностях, предоставляемых проектом УЦН, а также для вовлечения жителей малых сел и деревень в число пользователей точками Wi-Fi.
Федеральная программа «Устранение цифрового неравенства» направлена на обеспечение интернетом населенных пунктов с численностью от 250 до 500 человек и призвана уравнять горожан и жителей малых сел в доступности к глобальной сети. За четыре года оператор связи должен подключить в регионе 219 коллективных точек доступа к скоростному интернету по технологии Wi-Fi.
Первая точка доступа в рамках программы была запущена в ноябре 2015 года в селе Капсал Эхирит-Булагатского района. В результате, почти у 400 жителей села появилась возможность подключения к интернету на скорости до 10 Мбит/с. Сейчас компания обеспечила интернетом 13 населенных пунктов в районах Иркутской области. С помощью интернет-доступа у селян появляется возможность бесплатно посещать сайты госучреждений и ведомств, а также за небольшую оплату (1,5 рубля в сутки или 45 рублей в месяц) другие интернет-ресурсы.
Конкурс на лучший материал о проекте УЦН призван поощрить журналистов районных СМИ, информирующих местных жителей о наличии в их селах социальной услуги. В конкурсе могут принять участие материалы, опубликованные или вышедшие в эфир с 1 сентября по 30 ноября 2016 года. Победитель регионального этапа автоматически выходит в финал сибирского конкурса. С положением о проведении конкурса можно ознакомиться в официальной группе «Ростелеком-Сибирь» в «Вконтакте».
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей