На завершение строительства школы в Нерхе Нижнеудинского района, которая в последующем еще будет перепрофилирована в школу-детсад, необходимо 22 млн рублей. Эти средства планируется заложить в бюджет Иркутской области при его корректировке на сессии Законодательного Собрания в июне 2016 года. Об этом завила министр строительства, дорожного хозяйства Светлана Свиркина в середине мая на заседании комитета по собственности и экономической политике ЗС при рассмотрении депутатского запроса Тимура Сагдеева по поводу двух школ.
По информации министра, на завершение строительства другой школы в Нижнеудинском районе – в Атагае требуется 37 млн рублей. Сейчас идет судебное разбирательство между подрядчиком и заказчиком. После завершения будет решен вопрос о завершении строительства. Недостроенное здание находится под охраной.
Напомним, школу в Атагае строят с 1992 года, а 316 детей учатся в неприспособленных деревянных зданиях 1956-1957 годов постройки. Существует проблема и с вводом в эксплуатацию школы на 72 учащихся в селе Нерха. Здание не эксплуатируется, поскольку не имеет источника и системы теплоснабжения, не имеет водоснабжения и водоотведения, зато есть дефекты кровли и утепления, не проведено благоустройство территории, отсутствует система автоматической пожарной сигнализации и оповещения, управления эвакуацией людей и т.д. В результате здание, так же как и атагайская школа, постепенно приходит в негодность под воздействием природных факторов.
Говоря о других долгостроях, министр также отметила, что в 2016 году возобновиться строительство долгожданной школы в поселке Усть-Уда, а также планируется завершить строительство школы в поселке Новочунка Чунского района. Завершая обсуждение вопроса, председатель комитета ЗС Ольга Носенко подчеркнула: «Пока школы, обозначенные в нашем депутатском запросе, не будут достроены и введены в эксплуатацию, вопрос останется на контроле депутатов».
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей