Новости

Список наиболее опасных участков дорог Иркутской области и Бурятии составил МЧС

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
пятница, 18 марта, 2016 - 10:45

Список наиболее опасных участков на трассах Иркутской области и Республики Бурятия составило ГУ МЧС России по региону. Как 17 марта  2016 года сообщила пресс-служба ведомства, риск возникновения ДТП на этих участках дорог обусловлен перепадом среднесуточных температур и появлением гололеда. Спасатели рекомендуют соблюдать правила дорожного движения, не развивать большую скорость, проявлять особую осторожность на перекрестках и пешеходных переходах, соблюдать дистанцию, избегать резких маневров, резкого торможения и резкого переключения передач.

Наиболее вероятно возникновение происшествий, а так же ограничений в движении на 23 участках автодорог на территории 14-ти районов Иркутской области. На трассе М-53: 1179-1208 км (Тайшетский район), 1364-1366 км (Нижнеудинский район), 1508-1514 км (Тулунский район), 1534-1589 км (Куйтунский район), 1610-1624 км (Зиминский район), 1657-1677 км (Заларинский район), 1687-1697 км (Заларинский район), 1709-1713 км (Аларский район), 1729-1754 км (Черемховский район), 1768-1773 км (Черемховский район), 1782-1798 км (Усольский район), 1811-1842 км (Усольский район), 1851-1852 км (Ангарский район), 1863-1873 км (Иркутский район). На дороге М-55 «Байкал»: 11-17 км (Иркутский район), 33-34 км (Шелеховский район), 95-96 км (Слюдянский район), Вилюй 11-12 км (Тулунский район), 27-28 км (Тулунский район), 63-64 км (Братский район), 152-153 км (Братский район), 179-180 км (Братский район), 183-209 км (Братский район).

В Республике Бурятия риску подвержены семь участков на территории трех районов. На трассе М-55 «Байкал»: 311-313 км (Кабанский район), 326-327 км (Кабанский район), 337 км (Кабанский район), 337-338 км (Кабанский район), 454 км (Иволгинский район), 470-472 км (Тарбагатайский район), 491-493 км (Тарбагатайский район).

Фото с сайта ГУ МЧС России по Иркутской области. 

Выходные данные и рубрики:

Источник: | Автор (ы):