Всероссийские проверочные работы в начале декабря 2015 года пишут четвероклассники из более 500 школ Иркутской области. Об этом 2 декабря сообщает пресс-служба правительства области со ссылкой на заместителя министра образования региона Максима Парфенова. Школьники принимают участие в апробации Всероссийских проверочных работ. Апробация пройдет в три этапа: 1 декабря – русский язык, первая часть; 3 декабря – русский язык, вторая часть; 8 декабря – математика.
Максим Парфенов сообщил, что основу первой части проверочной работы по русскому языку составляет диктант. Во вторую часть работы включены задания по проверке грамотности чтения, а также задания, на знание основ системы русского литературного языка. Работа по математике проверяет умение считать, применять математические знания для решения практических задач, логически рассуждать, работать с информацией, представленной в разных формах. В работу включены задания на развитие геометрических представлений, пространственного воображения, алгоритмического мышления.
Всего школьникам предстоит выполнить 16 заданий по русскому языку и 12 заданий по математике. При выполнении работы учащимся не разрешено пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями и другими справочными материалами, калькулятором. Школьник может воспользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Каждая из частей проверочных работ рассчитана на один урок (45 минут).
Всероссийские проверочные работы не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на школьном уровне. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Оценки по итогам проверочных работ не будут учитываться при выставлении четвертной или годовой оценки, подчеркнул Максим Парфенов.
Изображение с сайта правительства Иркутской области.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей