Новости

Рудых, Виктор Васильевич

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

Оглавление

Виктор Васильевич Рудых (15 октября 1948, п. Заярск Братского района Иркутской области РСФСР) — депутат думы города Братска 4-го и 5-го созывов. Директор Братской ГЭС (19972011).

Окончил Московский энергетический институт (1973). С 1973 по 1976 — заведующий лабораториями электротехнического факультета Канакрийского политехнического института в республике Гвинея. С 1976 по 1977 — мастер Братского монтажного участка треста «Спецгидроэнергомонтаж».  С 1977 по 1992 — старший мастер участка по ремонту генераторов и подъёмно-транспортных машин, заместитель начальника, начальник машинного цеха Братской ГЭС. С 1992 по 1997 — главный инженер Братской ГЭС. С 1997 по 2011 — директор Братской ГЭС ОАО «Иркутскэнерго». В 2002 окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ.

Избирался депутатом Думы города Братска в 2004 (4-й созыв) и в 2009 (5-й созыв). Входил в состав комиссий: по бюджету, налогам и финансам, по городскому хозяйству и муниципальной собственности Думы города Братска. Член Совета мэра города Братска.

Член Политсовета Братского городского местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».

Лауреат премии Иркутской энергосистемы (1995), почётный энергетик РФ (1998), почётный работник топливно-энергетического комплекса РФ (2003), награжден почётным знаком «За заслуги перед городом Братском» (2013).

Женат, отец двоих детей.

Ссылки

  1. Виктор Рудых: «Я знал, что не хочу быть ни военным, ни учителем, ни врачом» // ВСП.RU. — 28 января 2011.

Выходные данные материала:

Жанр материала: Термин (понятие) | Автор(ы): Авторский коллектив | Источник(и): Кто есть кто в Иркутской области. Справочник. - Иркутск. 2011-2014 | Дата публикации оригинала (хрестоматии): 2013 | Дата последней редакции в Иркипедии: 26 марта 2019

Примечание: "Авторский коллектив" означает совокупность всех сотрудников и нештатных авторов Иркипедии, которые создавали статью и вносили в неё правки и дополнения по мере необходимости.