Светлана Леонидовна Бекарева (родилась в г. Тула) — художник‒модельер.
Окончила Иркутское училище культуры, отделение театральной режиссуры, в 1989.
Как модельер заявила о себе в 1995 под маркой «Творческая мастерская Светланы Бекаревой». После победы в конкурсе «Бурда-моден» продемонстрировала в иркутском Доме моделей свою первую коллекцию «Весна/Лето‒1995». Коллекция имела большой успех. Особый этап в творчестве Бекаревой ‒ «Черная коллекция»: деловые костюмы, вечерние туалеты, выдержанные в черной гамме.
С 2005 Светлана имеет свой авторский бутик.
На протяжении всего творчества Светлана придерживается своего собственного стиля в одежде, который совмещает в себе элементы русского костюма и современного гламура.
Дочь, Валентина, участвует в показах маминых коллекций.
Первая премия конкурса «Мода-А»,
Первая премия конкурса «Мода-Транс-Азия»,
Большой диплом конкурса Дома Моды Вячеслава Зайцева.
В 2005 удостоена звания «Лучший модельер года» в конкурсе на получение клубной премии «Серебряная Мега».
Вошла в книгу рекордов Иркутской области как единственный художник-модельер Сибири, приглашённый на бал Графа Толстого, а также в каталог лучших людей Сибири.
"Мой жизненный опыт позволяет мне заявить: стать известным непросто, если говорить о хорошей известности. Для этого недостаточно быть просто талантливым, нужно уметь много работать, выполняя даже непрестижную, неквалифицированную работу.
Что касается меня, то мгновенной известности не было. Мне приходилось отказывать себе во многом, много трудиться. Шить я начала в 11 лет, однако до того, как стала модельером, получила хорошее образование: окончила факультет прикладной математики госуниверситета и отделение театральной режиссуры театрального училища. Благодаря правильному выбору профессии я не устаю от своей работы, больше недели могу не отдыхать. Кроме того, она приносит материальный достаток и удовольствие, мои амбиции художника удовлетворены.
Когда я начинала строить свой бизнес и карьеру, мне было по сравнению с нынешней молодёжью легче, с одной стороны: не было такой сумасшедшей конкуренции, как сейчас. Зато в стране была неразбериха, и быть на виду было просто опасно из-за рэкета. Сейчас ребятам проще – пиши бизнес-план и работай. Но в массе марок, брендов не потерять своё лицо архисложно. Сейчас нужно предложить нечто такое, чтобы люди ахнули: «Мы ничего подобного не видели!». И всё время расти, идти в ногу со временем".
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей