Новости

Студенты ИГУ под руководством экспертов ТПП Восточной Сибири предложили продвигать бренд Иркутской области

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF
пятница, 13 марта, 2020 - 11:42

Предложения студентов Сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ будут учтены при формировании стратегии социально-экономического развития региона на ближайшие десять лет, сообщает ТПП Восточной Сибири.

В ходе мероприятия, которое прошло в ИГУ 11 – 12 марта, девять команд студентов под руководством внешних кураторов разработали и предложили включить в проект стратегии меры развития региона по различным социально-экономическим направлениям. Эксперты ТПП Восточной Сибири выступили кураторами студенческой команды по направлению «Бренд Региона».

Основой студенческих предложений по разработке единого регионального бренда стал действующий проект по брендированию, который ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области реализует с 2019 года. В рамках проекта уже разработан региональный бренд «BaikalNatural» для сельскохозяйственных предприятий, ориентированных на экспорт. Презентация бренда «BaikalNatural» состоялась в конце прошлого года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Кроме того, результаты проекта по разработке бренда для агропромышленного комплекса Иркутской области были высоко оценены ТПП РФ, а сам проект признан лучшим в системе торгово-промышленных палат по направлению «Экспорт».

- Безусловно, региональный бренд – это мощный инструмент реализации стратегии развития Иркутской области, который подчеркивает совокупность конкурентных преимуществ нашей территории, - отметил президент ТПП ВС Алексей Соболь. – Бренд региона создается для того, чтобы у Приангарья появился яркий и узнаваемый образ, который позволит привлечь к нам инвесторов, позиционировать территорию как уникальный объект, обладающий высокой экономической, туристической, социальной и культурной привлекательностью.

Алексей Соболь также отметил важность того, что разработанный студентами САФ концепт регионального бренда можно распространить на все отрасли региональной экономики, сделав их узнаваемыми и востребованными за пределами Иркутской области.

 

Выходные данные и рубрики:

Источник: Байкал Инфо | Автор (ы): | Регионы: #Иркутск