Президент ТПП ВС Алексей Соболь встретился с командой студентов Сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ. Мероприятие прошло в рамках реализации студенческого проекта «Разработка стратегии социально-экономического развития Иркутской области», сообщает пресс-служба Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири.
Во встрече также приняли участие декан САФ Надежда Грошева, директор Департамента по поддержке предпринимательства и ВЭД ТПП ВС Владимир Саловаров, специалисты палаты.
Как рассказала Надежда Грошева, на подготовительном этапе участники студпроекта под руководством внешних кураторов разрабатывают и формулируют предложения в стратегию социально-экономического развития Приангарья по девяти направлениям. В частности, присутствовавшие на встрече студенты, среди которых были представители 1 – 4 курсов ИГУ, работают над направлением «Бренд Региона».
- Территориальный бренд - это, в первую очередь, сильная и оригинальная идея, - отметил Алексей Соболь. - Сам по себе бренд региона ничего не производит, но очень серьезно влияет на развитие территории. В частности, сильный и узнаваемый бренд легко «объяснит» инвесторам, что вложения в проекты нашего региона обеспечены ресурсами и безопасны, «расскажет» покупателям за пределами Иркутской области о высоком качестве местных товаров, «подтолкнет» производителей соответствовать определенным требованиям, привлечет в регион туристов и многое другое.
Представители ТПП ВС рассказали студентам о действующем проекте по брендированию, который палата с 2019 года реализует совместно с региональным Минсельхозом. В ходе реализации проекта разработан единый региональный сельскохозяйственный бренд «BaikalNatural», презентация которого состоялась в конце прошлого года в Пекине и Шанхае, а сам проект был высоко оценен ТПП РФ и признан лучшим в системе торгово-промышленных палат по направлению «Экспорт».
Алексей Соболь также рассказал, что работа над проектом «BaikalNatural» включает в себя так называемое «доращивание» региональных сельхозпроизводителей до требований международных рынков и поэтому открывает достаточно широкое поле деятельности для специалистов палаты. Кроме того, разработкой регионального бренда уже заинтересовались представители иных сфер региональной экономики, в частности, туристической отрасли.
Презентация проектов, разработанных студенческими командами, состоится 11-12 марта. К этому моменту ребята должны провести бенчмаркинг и подготовить аргументированные предложения в стратегию.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей