С 16 февраля планируют начать заморозку льда в иркутском Центре по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта «Байкал», где с 29 марта по 5 апреля пройдут матчи группы А чемпионата мира по хоккею с мячом среди мужских команд, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Иркутской области.
Работы по строительству Центра по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта «Байкал» идут по графику. На объекте спорта работает 1236 человек. Из них привлечено от студенческих отрядов 186 человек. Ориентировочно в период с 20 по 23 февраля должна пройти проверка льда. Началось апробирование систем, оно проходит без сбоев.
Как рассказал директор ОГКУ «Спортивная школа по хоккею с мячом «Сибскана», президент Федерации хоккея с мячом Иркутской области Владимир Матиенко, в стиле чемпионата мира будут украшены аэропорт и железнодорожный вокзал Иркутска, оформлены иркутские стадионы «Рекорд», «Зенит», «Труд» и шелеховский «Строитель». Полностью набраны добровольцы, в том числе переводчики. За каждой командой будут закреплены волонтеры для постоянного сопровождения хоккеистов.
Проработаны два блока культурной программы: один - для горожан и гостей чемпионата мира, второй - для участников. В Иркутске для создания праздничной атмосферы определены шесть творческих интерактивных площадок: в сквере имени Кирова, на стрелке 130 квартала, на площади 50-летия Октября, возле стадиона «Труд», Академгородка и ИРНИТУ. Эти площадки будут работать: группа В – с 27 февраля по 6 марта, группа А – с 27 марта по 5 апреля. Здесь выступят творческие коллективы. Работать интерактивные площадки будут каждый день с 12.00 до 14.00 и с 16.00 до 19.00 часов. Накануне открытия соревнований группы А, 28 марта, планируется провести концерт на сквере Кирова.
Кроме того, проработан вопрос церемоний открытия и закрытия чемпионата мира.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей