В Иркутске творческая команда сняла серию социальных игровых роликов, посвященных проблеме ВИЧ-инфекции. Актуальную тему отразили в трех метафорических сюжетах о безрассудных поступках, которые совершают взрослые люди, сообщают авторы проекта.
Ролики опубликованы в сети интернет на официальных страницах Иркутского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями. К рекламной кампании подключились блогеры, шоумены и известные люди города.
По статистике, в группе риска сегодня — образованные люди в возрасте от 30 до 50 лет. Основной путь передачи — половой. То есть болезнь перестала быть индикатором маргинальных людей, в зоне риска сегодня каждый.
Руководитель студии «МоторВидеоПродакшн» Сергей Дубас:
-- Сложность в работе над этим проектом была в том, чтобы донести информацию до взрослых людей, которые достигли определенных высот. Наша целевая аудитория — думающие семейные люди с богатым социальным опытом и своим восприятием мира. С ними нельзя говорить в лоб и просто показывать им презерватив. Аллегорический язык оказался куда более уместным. Мы старались обыграть замысел так, чтобы образ был максимально интересен зрителю. Мы делали ролики двусмысленные, но без капли пошлости, с неожиданным концом и со смыслом.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей