Tele2 запускает беспрецедентный по масштабу проект – бесплатные лектории по всей стране. Компания организует сотни лекций от лидеров мнений и ведущих блогеров регионов. Лектории откроются в Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Смоленске и Пскове. В Иркутске первая лекция состоится 31 октября в 19.00 в Галерее Бронштейна, сообщает пресс-служба компании.
Блогеры расскажут слушателям о том, как создать личный бренд, начать зарабатывать со студенческих лет и вывести видеоблог в топ на Youtube. За два года проект объединит более 250 лекций в регионах Tele2 от Дальнего Востока до Северо-Запада России. Летом проект «Спичка» успешно прошел этап тестирования, и теперь Tele2 масштабирует его на всю Россию. В крупных городах страны оператор будет организовывать по две лекции ежемесячно, которые посетят десятки тысяч людей.
В лектории Tele2 выступают локальные лидеры мнений – известные в местных сообществах блогеры и эксперты, которые являются ролевой моделью для молодежи. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Со слушателями встретятся fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директоры креативных агентств, семейные психологи, эксперты рекрутинга. Лекции проходят в креативных пространствах, книжных магазинах, коворкинг-центрах и городских кафе.
В Иркутске первая лекция в рамках проекта «Спичка» будет посвящена формированию личного бренда и его продвижению в социальных сетях через SMM, PR и другие инструменты. Бренд должен стать не только популярным, но и приносить доход. В качестве спикера выступит Александр Откидач. Он имеет большой опыт в сфере соцмедиа и PR, читает свой курс «ProМаркетинг». Человек, увлеченный своим делом, готовый поделиться практическими знаниями. Лекция состоится 31 октября в 19.00 в Галерее Бронштейна по адресу Октябрьской Революции,3. Расписание лектория и регистрация участников доступны по ссылке. Вход свободный.
- Мы ориентируем проект «Спичка» на молодых прогрессивных людей, для которых важны самореализация и общественная польза, - комментирует директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет. – Представители поколения Z родились в эпоху развития интернет-технологий, поэтому их образ жизни, учеба и работа тесно связаны с цифровой средой. Tele2 как мобильный оператор не просто является посредником, но берет на себя более широкую роль. Проект имеет важное социальное значение и открыт всем желающим.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей