В Заларинском районе Иркутской области отремонтировали мост через реку Заларинку, отремонтировали 12 километров трассы в Куйтунском районе и разобрали мост через реку Белая в Усольском районе, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
На участке ремонта автодороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск км 1583+000 – км 1595+000 на полтора месяца раньше установленного срока закончено восстановление дорожной одежды с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепление обочин. Из композитных материалов выполнен водоотвод, отремонтировано 13 водопропускных труб, монолитным бетоном укреплены кюветы. Приведены в порядок шесть пересечений и примыканий к федеральной трассе. На всех 12 км участка восстановлена дорожная разметка, установлены 75 знаков, новое барьерное ограждение и пластиковые сигнальные столбики. После ремонта улучшено транспортного-эксплуатационное состояние автомобильной дороги и обеспечена безопасность участников дорожного движения.
Мост через реку Заларинка ремонтировали в два этапа с июля 2018 года. Сооружение длиной 66 метров было построено в 1992 году. За время эксплуатации мост приобрел дефекты, значительно снижающие надёжность и долговечность конструкций, сооружение перестало отвечать современным требованиям по безопасности проезда. Сейчас здесь восстановлен мост, произведён ремонт опор и балок пролётных строений, заменены деформационные швы, восстановлена система водоотвода и регуляционных сооружений. Заменено барьерное ограждение и дорожные знаки, современной двухслойной системой проведена антикоррозийная обработка железобетонных конструкций.
- Так же, как и при ремонте моста через реку Китой в Ангарском районе, на мосту через Заларинку впервые на федеральных дорогах Иркутской области установлены композиционные перила из инновационного полимерного материала, обладающего высокой коррозионной стойкостью, - поясняет пресс-служба организации.
А в Усольском районе один из мостов через реку Белая разобран. На км 1796+400 автодороги Р-255 «Сибирь» правый мост не функционировал с 1999 года. После 38 лет эксплуатации его признали аварийным, закрыли для движения транспорта и взамен выстроили новый – левый. Основные работы по разборке старого сооружения выполнялись зимой 2019 года. Со льда дорожники демонтировали пролётные строения, береговые и русловые опоры. Были разобраны и подходы к мостовому переходу, произведена рекультивация 13,1 га земель, занятых автодорогой.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей