В Иркутске выбрано место для строительства железнодорожного вокзала

Вы здесь

Размещение рекламы покрывает затраты на хостинг и техподдержку. Просим отнестиcь к этому с пониманием и терпением!
Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

18 марта в истории Иркутска

Иркутск. Первая очередь строительства железнодорожного вокзала. Конец XIX века

1894. По предложению инженера Г. В. Адрианова городская дума рассмотре­ла вопрос о выборе места расположения железнодорожной станции Иркутск и пристани на Ангаре и приняла решение: строить станцию напротив резиденции генерал-губерна­тора.

1918. В г. Бодайбо родился Евгений Георгиевич Пепеляев (1918–2013), впоследствии лётчик-истребитель, командир истребительного авиаполка, Герой Советского Союза, участник Великой Отечественной войны (1941-1945), Советско-японской войны (1945) и Корейской войны  (1950-1953). Наиболее результативный ас войны в Корее. Совершил около 150 боевых вылетов (из них 108 — в ходе Корейской войны), сбил 20 самолетов.

1933. На Якутской заставе Якутского тракта состоялась торжественная встреча участников лыжного перехода Якутск — Иркутск. После отдыха участники перехода на­правились в клуб «Динамо» на товарищеский вечер.

1985. Началось возведение в микрорайоне Юбилейном комплекса зданий института усовершенствования врачей. Главный инженер проекта — Г.С. Басин. Строительство было завершено в 1989.