В Иркутске образовано Главное управление железных дорог Сибири и Даль­него Востока

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

5 апреля в истории Иркутска

Транссибирская магистраль, 2985 верста. Общий вид моста через р. Белую. Строительный период 1910-1911

1915. Постановлением генерал-губернатора за помещение статьи «Две России, два съезда» прекращено издание газеты «Народная Сибирь» на все время чрезвычайного положения в Иркутской губернии.

1925. Подведены итоги рождаемости по городу Иркутску за I квартал с. г. Она уве­личилась и составила 713 человек (за I квартал 1924 г. — 672 человека). Зарегистрировано умерших за I квартал 1925 г. — 479. Прирост населения составил 234 человека.

1932. В Иркутске образовано Главное управление железных дорог Сибири и Даль­него Востока.

1934. Начались организационные работы по подготовке к открытию в Иркутске сельскохозяйственного института и первому набору студентов.

1935. Начались капитальный ремонт и переоборудование книгохранилища цент­ральной библиотеки, были поставлены стеллажи американского типа. На ремонт ассиг­новано 15 тысяч руб.

1950. В 3 часа утра произошло Мондинское землетрясение, очаг которого находился в 240 км от Иркутска, в верховьях пади Горхон (левый приток Иркута), на глубине 20 км. Сила в очаге 9 баллов. Землетрясение по мощности было равно Туранскому, произошедшему 28 февраля 1829 г.

1960. В иркутском аэропорту курсанты Иркутского авиационно-технического военного училища встречали отважную четверку Асхата Зиганшина, Филиппа Поплавского, Анатолия Крючковского и Ивана Федотова, одержавших победу при выполнении воинского долга. Бойцы Советской Армии провели несколько недель в бушующем море без пищи и воды на оторвавшейся во время шторма от причала барже. В результате проведенных поисков все они были спасены.

1963. Открылось автобусное движение по маршруту «ул. Цимлянская — Мельниковский завод ЖБИ». Выделено на маршрут два автобуса.

Загрузка...