Под Иркутском потерпел катастрофу самолёт, выполнявший рейс Иркутск — Ленинград

Вы здесь

Размещение рекламы покрывает затраты на хостинг и техподдержку. Просим отнестиcь к этому с пониманием и терпением!
Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

9 февраля в истории Иркутска

Самолёт Ту-104А Самолёт Ту-104А

1805. В Вознесенском соборе были помещены мощи Святителя Иннокентия, канонизированного в 1804.
1920. Белая армия отказалась от штурма Иркутска и обошла город, продолжив путь к Байкалу. На это решение повлияли позиция чехословаков (в районе Иркутска находилось более 5 тыс. бойцов Чехословацкого корпуса), потребовавших не занимать Глазково и угрожавших выступить на стороне красных, известие о расстреле Колчака и опасение полного разложения армии в случае успешного штурма.
1935. Во Дворце культуры метзавода им. В. Куйбышева состоялось заключительное собрание писателей Восточной Сибири, на которую прибыли 75 делегатов и представители рабочих коллективов, красноармейцев и интеллигенции Иркутска и края. Было избрано правление Союза писателей Восточной Сибири, в которое членами вошли: М. М. Басов, И. Г. Гольдберг, А. Гритчук, И. И. Молчанов, X. Намсараев и П. П. Петров.
1942. Выпущен специальный номер газеты «Восточно-Сибирская правда» для фронта. Весь тираж отправлен на фронт с эшелоном подарков для Красной Армии. В составе эшелона -- 28 вагонов с подарками, собранными жителями Иркутской области, поезд-баня, 23 вагона с мостовыми брусьями. Поезд следовал до ст. Малая Вишера Октябрьской железной дороги, куда должен был прибыть накануне 23 февраля.
1976. Катастрофа самолёта Ту–104А компании «Аэрофлот», выполнявшего рейс Иркутск — Ленинград. Сразу после взлёта, набрав высоту 30 м, самолёт наклонился вправо, перешёл в неуправляемое снижение и столкнулся с землёй в 129 м от ВПП, под поселком Пивовариха. Погибли 24 человека.