Открыта железная дорога по льду Байкала

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

17 февраля в истории Иркутска

Железная дорога, проложенная по льду Байкала Железная дорога, проложенная по льду Байкала

1900. Цены на рыбу на иркутском базаре: окунь 1 руб. 80 коп. — 3 руб., осетр 8 — 12 руб., сорожина 1 руб. — 2 руб. 40 коп., таймень 7 руб. 50 коп.

1904. Открыта железная дорога по льду Байкала. Протяжённость рельсового пути — от станции Байкал до станции Танхой. На следующий день началась постоянная переброска вагонов и паровозов через Байкал. Они двигались конной тягой. Император Николай II поздравил всех, кто принимал участие в строительстве и эксплуатации железной дороги по льду Байкала. За успешное выполнение подряда иркутский купец Давид Кузнец был награжден золотыми часами и пожалован званием потомственного почетного гражданина города Иркутска.

1923. Весной 1922 через председателя губисполкома И. П. Шиханова рабочие Свердловского предместья обратились к реввоенсовету 5-й армии с просьбой передать находящиеся в районе «Звездочки» четыре двухэтажные казармы размером 12×8 сажен для строительства районного Рабочего дворца рядом с Могилевской площадкой на Александровской улице (Касьянова). Просьба была удовлетворена. С этого числа началось возведение дворца по проекту архитектора П. Т. Тюляева.

1990. Опубликована «Предвыборная платформа Молодежного спортивного объединения», в которой приоритетными должны стать вложения в социальную сферу, решение жилищных вопросов, осуществление коренной реформы системы здравоохранения и народного образования.

Загрузка...