1899. В селе Лиственичном состоялся спуск на воду ледокола «Байкал».
1937. Постановлением СНК РСФСР закрыт Иркутский институт торговли. Студенты переводятся в высшие учебные заведения Москвы, Ленинграда и других городов по родственным специальностям. Все его учебные корпуса и общежитие переданы Иркутскому пединституту.
1943. На Миусском участке фронта во время контрнаступления погиб иркутянин Моисей Александрович Рыбаков, талантливый поэт и ученый.
1945. Началось строительство иркутского трамвая методом народной стройки. Ежедневно 300—400 человек выходили на сооружение трамвайного пути от Ангарского моста по ул. Степана Разина до ул. Горького.
1949. Для трудящихся совершены круговые полеты авиации над городом. Более 80 иркутян впервые побывали в воздухе на борту самолета. Полет длился 15 минут.
1956. Иркутская студия кинохроники закончила съемки и подготовила к выходу на экран киножурнал № 26 «Восточная Сибирь», целиком посвященный штурму и покорению Ангары.
1964. Поезд сообщением Иркутск — Москва получил статус фирменного. Первым начальником поезда был Адам Поляков. Первый состав поезда состоял из девяти вагонов. Весь интерьер в вагонах был сделан по спецзаказу, в том числе постельное белье и посуда. Дизайн внешнего вида вагонов подразумевал волну озера Байкал.
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей