Ледокол «Байкал» спущен на воду

Вы здесь

Размещение рекламы покрывает затраты на хостинг и техподдержку. Просим отнестиcь к этому с пониманием и терпением!
Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

17 июля в истории Иркутской области

Спуск на воду ледокола «Байкал». Село Лиственичное (ныне Листвянка), 17 июля 1899

1899. В селе Лиственичном состоялся спуск на воду ледокола «Байкал».

1937. Постановлением СНК РСФСР закрыт Иркутский институт торговли. Сту­денты переводятся в высшие учебные заведения Москвы, Ленинграда и других городов по родственным специальностям. Все его учебные корпуса и общежитие переданы Ир­кутскому пединституту.

1943. На Миусском участке фронта во время контрнаступления погиб иркутянин Моисей Александрович Ры­баков, талантливый поэт и ученый.

1945. Началось строительство иркутского трамвая методом народной стройки. Ежедневно 300—400 человек выходили на сооружение трамвайного пути от Ангарского моста по ул. Сте­пана Разина до ул. Горького.

1949. Для трудящихся совершены круговые полеты авиации над городом. Более 80 иркутян впервые побывали в воздухе на борту самолета. Полет длился 15 минут.

1956. Иркутская студия кинохроники закончила съемки и подготовила к выходу на экран киножурнал № 26 «Восточная Сибирь», целиком посвященный штурму и покорению Ангары.

1964. Поезд сообщением Иркутск — Москва получил статус фирменного. Первым начальником поезда был Адам Поляков. Первый состав поезда состоял из девяти вагонов. Весь интерьер в вагонах был сделан по спецзаказу, в том числе постельное белье и посуда. Дизайн внешнего вида вагонов подразумевал волну озера Байкал.