Эдуард-Пётр Иванович Михайловский (4 июня 1861, Курляндская губерния Российской империи – ?) — инженер путей сообщения.
Образование получил в Двинском реальном училище, по окончании которого и годичной самостоятельной подготовки поступил на третий курс Института инженеров путей сообщения. По окончании год служил на строительстве Седлец-Малкинской железной дороге. В 1888 работал помощником начальником эксплуатационного участка Самаро-Златоустовской железной дороги, через год стал здесь начальником участка, через два года переведен старшим инженером технического отдела Службы пути этой же дороги. В 1895 перешел старшим инженером в технический отдел на строительстве Забайкальской железной дороги. В 1897 назначен начальником партии по изысканиям ветки Кайдалово – Китайская граница. В 1898 начальник участка на строительстве этой же линии. В 1903 – начальник партии по изысканиям линии Дубровники – Петрозаводск. С 1904 по 1907 заведовал новыми работами на Юго-Восточных железных дорогах. В 1908 состоял начальником партии на изысканиях средней части Амурской железной дороги, в 1910–1911 проводил изыскания в восточной части той же дороги. В начале 1911 – назначен начальником рекогносцировочных изысканий линии для соединении Ленского бассейна с Сибирской железной дорогой. Инженер путей сообщения А.Н. Пушечников так отзывался о Э.И. Михайловском: «исключительно честный человек, совершенно не способный к совершению, ни при каких обстоятельствах, подлога».
Энциклопедии городов | Энциклопедии районов | Эти дни в истории | Все карты | Всё видео | Авторы Иркипедии | Источники Иркипедии | Материалы по датам создания | Кто, где и когда родился | Кто, где, и когда умер (похоронен) | Жизнь и деятельность связана с этими местами | Кто и где учился | Представители профессий | Кто какими наградами, титулами и званиями обладает | Кто и где работал | Кто и чем руководил | Представители отдельных категорий людей