Ер-2ОН, самолет «Особого назначения»

Вы здесь

Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

Ер-2ОН - самолет "Особого назначения" разработан на базе дальнего бомбардировщика Ер-2. Самолет предназначен для перевозки высшего командного состава Красной армии и руководства СССР на большие расстояния. 

История

В конце 1944 года, в соответствии со специальным правительственным заданием, при участии ОКБ П.О. Сухого, в Иркутске были построены самолеты Ер-2ОН. Построены три опытных самолета и в разной степени готовности отправлены в Москву. На заводе они имели индекс Ер-2ММ ("Московская модификация").

Тактико-технические характеристики самолета Ер-2ОН

Размах крыла - 23,01 м.

Длина самолета - 16,65 м.

Площадь крыла - 79,1 м2.

Мощность двигателя АЧ-30Б - 2х1500 л.с.

Масса пустого самолета - 10820 кг.

Максимальная взлетная масса - 19000 кг.

Максимальная бомбовая нагрузка - 5000 кг.

Максимальная скорость на высоте - 436 км/ч.

Максимальная скорость у земли - 380 км/ч.

Практический потолок - 6000 м.

Дальность полета - 5200 км.

Пассажиры - 9 чел.

Экипаж - 3+1 стюард.

Выходные данные материала:

Жанр материала: Термин (понятие) | Автор(ы): Авторский коллектив | Источник(и): Музей истории Иркутского авиационного завода | Дата публикации оригинала (хрестоматии): 2013 | Дата последней редакции в Иркипедии: 19 мая 2016

Материал размещен в рубриках:

Тематический указатель: Иркипедия | Иркутск | Советский период | Транспортный комплекс