Аварийность. // Атлас развития Иркутска. 2011 г.

Вы здесь

Размещение рекламы покрывает затраты на хостинг и техподдержку. Просим отнестиcь к этому с пониманием и терпением!
Версия для печатиSend by emailСохранить в PDF

Особую проблему представляет аварийность при дорожно-транспортных проишествиях (ДТП). В наше время ДТП одна из частных причин травм, в том числе со смертельным исходом. В нашей стране смертность от ДТП высока, Иркутская область в рассматриваемый период времени (1999-2007 г.) имела показатели смертности от ДТП приблизительно на 10 % выше средних по России. Иркутск имеет смертность несколько ниже средней по РФ (например, в 2007 - 20,8 против 23,4 на 100 тыс. жителей).

Для характеристики различий между округами Иркутска использован другой, более подходящий показатель - отношение количества происшествий к длине дорог. По нему самым неблагополучным (при учете, как общего количества ДТП, так и только ДТП со смертельным исходом) оказывается Октябрьский округ. Сравнительно благополучным при учете общего количества ДТП - Ленинский округ, при учете ДТП со смертельным исходом Правобережный окру Превышение показателя Октябрьского округа с этими округами - более чем двукратное. Правобережный округ выделяется малой долей ДТП со смертельным исходом в общем количестве ДТП. Показатели смертности достовернее характеризуют территориальную картину ДТП, чем показатели общей аварийности. |

Выходные данные материала:

Жанр материала: Картография | Автор(ы): Авторский коллектив | Источник(и): Инстиут географии им В. Б. Сочавы СО РАН | Дата публикации оригинала (хрестоматии): 2011 | Дата последней редакции в Иркипедии: 27 марта 2015